Современный потребитель – это требовательный клиент, который знает цену вещам и способен реально оценить их качество. Виной тому огромное предложение на рынке, какую бы нишу вы ни выбрали. Вот почему фундаментальной основой производства является высокое качество продукции и продуманная презентация.
Если мы говорим о физических товарах, то их презентация – это, прежде всего, упаковка. Изделие с красивой и практичной упаковкой говорит само за себя, побуждая покупателя выбрать тот товар с полки, который понравится по наполнению и внешней оболочке.
В качестве упаковки большого ряда товаров сегодня используется ПЭТ-тара. Выполненная из термопластичного материала ПЭТ (полиэтилентерефталат), такая тара сочетает в себе практичность, доступность и безопасность применения. Главным преимуществом ля производственных объектов является возможность переработки ПЭТ, что создает круговорот вещества и заботу об экологической среде.
Что собой представляет ПЭТ- тара?
Упаковка из пластика – это пэт бутылки Киев, баночки и коробки из пластика разной толщины. На полках супермаркета в них можно встретить пищевые товары и полуфабрикаты, косметические средства, бытовые и химические продукты. Использование ПЭТ-тары для жидкой продукции занимает отдельную нишу в производственных процессах и является безусловным прогрессом.
Упаковка жидкой продукции из ПЭТ
С переходом на пластиковую упаковку, как альтернативу стеклянной таре, продажа пищевой продукции (напитков) стала более эффективной. Кроме того, убытки от повреждений во время транспортировки значительно сократились. Что же до сохранения качества упаковываемых товаров, пластик выполняет защитную функцию и обеспечивает надежное хранение продукта внутри ПЭТ-упаковки.
ПЭТ-тара для жидкой продукции – это бутылки, которые мы ежедневно видим в продаже. В ней продаются газированные и минеральные напитки, молочная продукция, соки и продукты брожения. Возможности производства пластиковой тары позволяют наделять ее определенными свойствами, меняя цвет упаковки. С добавлением определенных компонентов в состав, пластик приобретает определенный оттенок, способный благотворно повлиять на сохранность содержимого.
К примеру, молочка всегда продается в упаковке белого цвета, которая защищает продукт от ультрафиолетового излучения. Такие продукты, как квас и пиво, которые имеют определенную степень брожения, разливаются исключительно в коричневую или зеленую тару – она препятствует окислению при попадании солнечных лучей на упаковку. В прозрачных бутылках выпускается вода и газированные напитки, вкус и физические свойства которых не могут быть изменены при воздействии ультрафиолета. Также применение пластиковой тары обосновано быстрым потреблением данного продукта. При выборе товара с полки покупатель предпочитает видеть содержимое и быть уверенным в его качестве. Все вышеуказанные свойства ПЭТ-тары стали причиной его широкого применения, а также перехода на его использование, как основного вида упаковки.